snowbird_fly: (пятки)
[personal profile] snowbird_fly
В заключение, покажу еще несколько иллюстраций, которыми мы заполнили те дни, когда не ездили ни в какие другие города.

2. Вот так начиналось наше каждое утро

4. жалюзи - это круто! :)))

В дин из дней мы захотели покататься на кораблике. Там было 2 приемлимых для нас варианта: поездка 15-20 минут до ближайшего острова и обратно, или поездка в так называемой "глазбоат" (лодка со стеклянным дном) около часа. Поскольку мы не знали, как Тим отнесется к кораблику, я была за первый вариант. Но там такое расписание, что если не успеваешь на определенное время, то придется тусить на острове весь Тимохин дневной сон. А мы на это время никак не успевали. А потом обнаружили, что на острове этом ни единого деревца практически нет, и вообще он чуть ли необитаемый пустырь (с одним только баром возле причала), так что тусить 2 часа на солнцепеке нам не улыбалось. В общем, вариант первый отпал сам собой. Решили рискнуть и прокатиться на "стеклянной" лодке.

Лодка идет не спеша, покачиваясь на волнах. Поначалу прикольно, как на качелях. Но через 10 минут уже не очень-то радостно. Тем более, что на дне ничего особо интересного и не видно. Рыбок только пару раз заметили. Вот так оно выглядело в лучшие моменты.

Через 20 минут катания Тимоха начал проситься гулять. Потом просто свалился в истерику. То есть случилось именно то, чего я и боялась. Укачало детку, да.
Ему там уже и капитан давал порулить, и никтарином угощал, и на кораблики/острова/рыбок пытались смотреть: ничего не работало. Пришлось детку уложить спать раньше времени.
В общем, резюмируя: остались мы не в особом восторге от поездки. Ну типа галочку поставили :)

Еще в один из дней мы брали велики на прокат. С детским креслом нашлось только в одном месте. Тоже взяли на свой страх и риск: вдруг Тиму не понравится. На этот раз все было чудесно. Проехались по мысу, доехали до развалин, остановились искупаться и Тим через 15 минут уже начал снова проситься в велосипед. На обратном пути, правда, начал там вырубаться (еле растормошили).
В общем, может быть следующим летом купим ему кресло на Лешкин велик. Фото катания нет: не получалось у меня ехать и фотографировать, увы.

9. Это рядом с развалинами какими-то старыми-старыми

10. Немного портретиков

11. Леш, не хочешь обновить аватар? :)

Еще у нас там курсировало по городу 2 паровозика. Один по набережной, другой по городу. Решили прокатиться. Оказалось, ехать долго (и очень медленно, потому что по пешеходному променаду). Но тут развлечь детку оказалось легко.
12.

Вообще пешеходов и велосипедистов этот паровозик жутко бесит, потому что занимает всю ширину дорожки и каждый раз нужно слезать с велика или просто забираться на прилегающий газон. Че-то они совсем не продумали этот момент.
13.

А потом был небольшой, но малолюдный аэропорт Пулы.
14.

15. Лешка в новых моднявых очках

16. Мои апельсинчики :)))

17.

За день до отъезда купили детке вот какой самолето-вертолет. Ездит, звенит (в аэропорту легко было найти убежавшего ребенка :)), крутит винтом, моргает и показывает язык. В общем, Тим с ним не расставался очень долго.
18.

19. Эффектные окна + ожидание = много шаблонных кадов :)

20.

21.

22.

23.

Вот и все.
Хотя нет, не все: жду, когда Лешка доберется до своих фоток и, самое главное, видео. Надеюсь, это случится в этом году :) Дам ссылку на его отчет.